ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Факторы изменений: изменение роли преподавателя и требуемые компетенции

 

Сюзанна Санкассани (Susanna Sancassani) 

Директор Центра методов и информационных технологий в обучении

Политехнический университет Милана, Италия

METID - Politecnico di Milano Methods and Innovative Technologies for Learning

 

 

 

 

Модель смешанного обучения «перевернутый класс» (The flipped classroom)

Смешанное обучение - это образовательный подход, совмещающий обучение с участием преподавателя (лицом к лицу) с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля обучающимся пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с преподавателем и онлайн. 

Технология «Перевернутый класс» является одним из компонентов смешанного обучения (Blended Learning). Данная технология используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению учебного материала. Для данной модели обучения характерно чередование компонентов очного и электронного обучения. Применить технологию можно как к образовательной программе, так и к отдельно взятому занятию, ситуации или задаче.  

 

Цель программы – изменение практики деятельности преподавателя на основе применения технологии «Перевернутый класс» при проектировании образовательного процесса.

 

Темы:

1. Перевернутое обучение: опыт внедрения педагогической технологии.

2. Смешанное обучение: основные модели.

3. Характерные особенности технологии «Перевернутый класс».

4. Мастер-класс «Перевёрнутый класс» как элемент формирующего оценивания.

5. Электронные сервисы для реализации технологии «Перевернутый класс».

 

Язык: английский, синхронный перевод на русский язык (только очная часть).

 

Формат:

1. до начала тренинга - выполнение MOOC “To Flip or not To Flip – Discover the flipped classroom methodology” https://www.pok.polimi.it/courses/cou rsev1:Polimi+FC101+2017_M10/about;

2. очно – тренинг, мастер-класс для преподавателей, практическая (самостоятельная) работа;

3. после прохождения очной части – самостоятельная работа, консультационное участие в вебинарах и защита методической разработки по технологии «Перевернутый класс» по дисциплине (для тех, кто владеет англ. языком – дистанционно, лектору от Полими; для русскоговорящих участников – лично, куратору Модуля от ТГУ).

 

Количество участников: макс. 30- 50 человек.